Как хранить велосипед на балконе

Как хранить велосипед зимой

Подготовка велосипеда к зимнему хранению

Подавляющая часть владельцев велосипедов пользуются ими только в хорошую теплую погоду – весной, летом и совсем немного осенью. Зима – сезон для отважных велосипедистов (число которых, тем не менее, с каждым годом увеличивается). Если же вы пока не примкнули к этому ряду, ответы на вопросы «Где хранить велосипед зимой и как его подготовить к зимнему хранению?» будут весьма актуальны. Если же зима для вас — не помеха, то вам будет полезны особенности подготовки и езды на велосипеде в зимнее время.

Шаг 1. Выбираем место хранения

Первым делом необходимо решить, где ваш велосипед будет храниться зимой. Идеальный вариант хранения – сухое помещение без резких перепадов температур. Это может быть квартира или тамбур (площадка на несколько квартир за отдельной дверью). При этом обратите внимание, что велосипед не должен стоять близко к отопительным приборам – это негативно сказывается на лакокрасочном покрытии и пластиковых деталях.

Другой вариант – на застекленной лоджии (балконе). В этом случае достаточно защитить велосипед от попадания прямых солнечных лучей, накрыв его плотной тканью, непрозрачной пленкой или чем-то подобным.

Если зимой на лоджии температура опускается ниже нуля, то рекомендуется снять с велосипеда фару, задний фонарь, велокомпьютер, колеса, амортизационную вилку, седло, грипсы, насос, крылья и хранить все это в сухом теплом помещении. В противном случае под воздействием отрицательных температур они могут прийти в негодность или потерять «товарный» вид.

Крайне не рекомендуется оставлять велосипед «зимовать» на незастекленной лоджии (балконе), поскольку в этом случае на него будут негативно воздействовать повышенная влажность воздуха, атмосферные осадки в виде дождя и снега, а также резкие перепады температур.

Шаг 2. Моем, сушим, смазываем

Перед тем, как «законсервировать» велосипед на зиму его нужно очистить от грязи. Это важно, поскольку городская грязь содержит агрессивные составляющие. Поэтому первым делом тщательно моем велосипед и даем ему высохнуть (или протираем его насухо). Цепь необходимо сначала очистить от старой смазки, высушить, после чего смазать ее заново – для этого используется специальная смазка. Переключатели скоростей, шарниры тормозов и ролики заднего переключателя следует смазать маслом, к примеру, литолом.
Чистую раму советуем протереть пропитанной машинным маслом мягкой тряпкой (достаточно капнуть несколько капель). После такой обработки на раме образуется тонкая защитная пленка, благодаря которой не будет прилипать пыль.
Чтобы защитить покрышки от растрескивания, их нужно обработать специальным силиконовым спреем.

Шаг 3. Ослабляем напряженные узлы

Если вы не хотите весной столкнуться с проблемой приржавевших пружин переключателей, то позаботьтесь о том, чтобы все напряженные узлы велосипеда зимой «отдыхали» — находились в ослабленном состоянии. V-Brake-тормоза следует разомкнуть. Цепь нужно переключить на самые маленькие звездочки так, чтобы была установлена передача 1-7 для велосипеда с 21 скоростью (или передача 1-8 для велосипеда с 24 скоростями).

Шаг 4. Накачиваем / «спускаем» колеса

Прежде чем браться за подготовку колес нужно понять, как будет храниться велосипед. Если велосипед будет стоять всю зиму на колесах, то нужно накачать шины до максимально допустимого значения, которое указано на боковине покрышки. В этом случае зимой время от времени нужно проверять шины, чтобы они все время были накачаны – иначе они сомнутся под весом велосипеда и потрескаются.

Если же вы планируете хранить велосипед в подвешенном состоянии, то можно смело снизить давление в шинах.

Шаг 5. Достаем элементы питания

При длительном хранении велосипеда, особенно в случае перепадов температур, следует достать элементы питания из передней фары, заднего фонаря и велокомпьютера. Иначе могут окислиться не только элементы питания, но и контакты в самих приборах, что приведет их в негодность.

Шаг 6. «Складываем» велосипед

После того, как вы полностью подготовили велосипед к зимнему хранению и решили, где и в каком состоянии он будет храниться, вы можете столкнуться с тем, что он вам будет мешать и его «парковка» будет заниматься много места. В этом случае даже нескладной велосипед можно частично «сложить». К примеру, можно развернуть руль на 90 градусов (чтобы он стал параллелен раме), предварительно ослабив гайки и сняв переднее колесо. Также можно установить педали «во внутрь» — вывернув их из шатунов и завернув их изнутри. Кроме того, для экономии пространства следует опустить седло или вовсе снять его. В таком виде ваш велосипед займет значительно меньше места.

Шаг 7. Ждем…

После того, как мы полностью подготовили велосипед к зимовке, с нетерпением начинаем ждать очередной велосезон, читаем статью «Как подготовить велосипед к очередному велосезону», планируем маршруты велопрогулок и велопутешествий, а также изучаем другой полезный материал, который обязательно пригодится в предстоящем сезоне.

Как правильно хранить велосипед на балконе

6 минут Автор: Андрей Смирнов 15

Большой город накладывает ограничения на жизненное пространство человека – в небольших квартирах нужно разместить семью, пару питомцев и кучу вещей. Поэтому об удобстве велосипеда задумываются в последнюю очередь, и когда приходит зима, его просто запихивают куда-нибудь – главное, чтобы под ногами не мешался. Как следствие, весной «железный конь» выглядит весьма жалко и требует тщательного техосмотра.

А ведь в 90% квартир есть балкон! Это целых 6 метров (в среднем), куда абсолютно нечего поставить, и хранение велосипеда на балконе решает сразу две проблемы эффективного использования жилплощади.

Какое крепление на балкон выбрать?

Крепления для байка бывают трех типов:
1) Напольные . Вариант для семьи, в которой не больше двух байков. Самый удобный тип стойки – ведь чтобы вытащить велосипед, не требуется прилагать особые усилия.

2) Настенные . Эти крепления придуманы для тех, кто хочет использовать пол на балконе в других целях. Удобство данного вида расположения велосипедов в том, что их можно хранить «этажами» – на нижнем самые используемые, выше – самые неиспользуемые. Но это, конечно, вариант для людей, у которой байков больше, чем членов семьи. Кстати, на таких креплениях можно повесить и крупногабаритные запчасти – покрышки, вилки, обода и т.п.

3) Под потолком . Этот тип крепления подразумевает длительное хранение велосипеда – например, зимой. Прекрасно сочетается с напольной стойкой. Бывают двух типов – с системой шкивов, которая позволяет поднимать и опускать велосипед, не используя стремянку, и простое крепление с крюками под потолком. Не рекомендуется для моделей тяжелее 22 кг.


Хранение велосипеда в разобранном виде

Бывают ситуации, когда велосипед целиком на балкон не поместишь – или балкон слишком маленький (как в «хрущевских» квартирах), или он завален полезным хламом. В этом случае целесообразно хранить велосипед в разобранном виде. Воспользуйтесь одним из двух способов:

1. В заводской коробке (если вы ее не выбросили) или в чехле. Весьма простой способ разборки велосипеда – вы снимаете только переднее колесо и все торчащие наружу детали: руль, седло, педали, крепеж для бутылки и насоса, фонари и т.п. Чтобы не потерять крепежные болты, заверните их обратно, но не максимально, иначе вы можете повредить резьбу. Выступающие части, которые нельзя снять, нужно защитить от повреждений – концы «штанов» вилки оберните в несколько слоев пупырчатой пленкой или плотным картоном, то же сделайте с выносом руля и шатунами.

2. В специальном контейнере . Этот способ больше подходит для длительной консервации – на полгода или больше. В этом случае вы полностью разбираете велосипед и укладываете все запчасти в жесткий непромокаемый кейс. Для реализации этого метода у вас должны быть все необходимые инструменты – для снятия вилки, цепи, для разбора кассеты и втулок и т.п. Велосипед в таком виде занимает минимум места – его даже можно убрать с балкона и засунуть под кровать.

Некоторые части велосипеда лучше хранить в тепле. Это касается деталей из резины и кожи – покрышки, камеры, грипсы и седло уберите в теплое сухое место. Они не займут много места, зато весной вы не столкнетесь с неприятностями при сборке байка.

Как подготовить велосипед к зимовке на балконе?

  • Российские зимы суровы – байку могут повредить и перепады температуры, и высокая влажность, и «соседи по балкону» – капуста, картошка и т.д. Если вы знаете, что вашему велосипеду там будет плохо, а поставить его все равно больше некуда, сделайте все возможное, чтобы железный друг пережил эти 3-4 месяца без последствий.
  • Тщательно вымойте и просушите все детали велосипеда. А если вы сильно любите своего железного друга, то начистите его полиролем – дополнительная защита не помешает, да и смотреться он будет здорово.
  • Смажьте цепь, промасленной тряпкой пройдитесь по всем механическим деталям.
  • Ослабьте тросики трансмиссии – выставьте цепь на самые маленькие передачи спереди и сзади.
  • Накачайте колеса до рекомендуемого давления. Чтобы они не деформировались за зиму, повесьте велосипед на балконе к потолку или просто переверните. Если в вашем городе зимы особо суровы, снимите покрышки с ободьев и храните в тепле, чтобы резина не потрескалась.
  • Если на ваш балкон регулярно заглядывает солнце, оберните раму бумагой, чтобы защитить краску от губительного ультрафиолета.
  • Особенность стальных рам – при перепадах температуры они накапливают конденсат внутри рамы, что ведет к появлению ржавчины. Чтобы сталь не разрушалась, обработайте ее специальным антикоррозионным составом.

Видео-руководство по подготовке к зиме:

Те же правила для хранения байка действуют и летом, хотя есть возможность их слегка упростить для быстрого доступа к велосипеду. Например, для защиты от УФ-лучей можно использовать не бумагу, а большой кусок плотной материи.

Специалисты рекомендуют делать полное техобслуживание по окончании сезона, а не перед началом следующего. Это более правильно, т.к. тогда все, что вам нужно будет сделать – это поместить велосипед на хранение на балкон, а, как только снег сойдет, снять и выехать на прогулку. А во-вторых, вы сможете избежать длинных очередей в велосервисе.

Секреты хранения велосипеда на балконе

В последнее время в нашей стране заметно возросло количество владельцев велосипедов. Чаще всего, балкон является местом хранения байка для горожан, живущих в многоквартирных домах. Предлагаются разные варианты хранения, но какой из них лучше? Давайте разбираться.

Содержание:

Требования к месту хранения

Для хранения велосипеда балкон должен соответствовать определённым требованиям:

  • лёгкий доступ к байку;
  • место хранения защищено от прямых солнечных лучей, поскольку от них разрушается краска, резиновые и пластмассовые части;
  • внутренняя температура не опускается ниже +5 ºС. Установлено, что низкая температура ухудшает техническое состояние велосипеда;
  • отопительные приборы находятся на удалении от места хранения, так как высокая температура разрушает резиновые уплотнители и покрышки;
  • отсутствуют протечки во время осадков. Постоянная влажность вызывает коррозию деталей.

При таком хранении — велосипед долго не прослужит!

Использование балкона для хранения велосипеда, даёт ряд преимуществ:

  • гарантированная защита от угона;
  • неограниченное время хранения;
  • удобное пользование велосипедом. В поездку можно отправляться прямо из дома;
  • при необходимости есть место для мелкого ремонта.

Обычно отказываются от хранения велосипеда на балконе, по следующим причинам:

  • уменьшается полезная площадь балкона;
  • требуется защита от попадания солнечных лучей;
  • необходимо прикладывать дополнительные усилия, чтобы мыть велосипед, и убирать балкон. Разработаны специальные бахилы на колёса и велоносок для использования при заносе байка на балкон;
  • для хранения требуется отапливаемый или хотя бы застеклённый балкон. Размещение на незастеклённом балконе равноценно нахождению на улице. В зимний период это приводит к отрицательным последствиям для велосипеда.

Исходя из этих требований и особенностей велосипеда, выбирается один из вариантов хранения.

Хранение в сложенном виде

Существуют модели велосипедов со складывающейся рамой, педалями и рулём. Складной байк удобно хранить на балконе небольшой площади. Он без труда умещается в кладовке или подвешивается на стену. На изменение состояния такой модели затрачивается не более 15 секунд.

Хранение в разобранном состоянии

Вариант, наиболее востребованный, для длительного хранения, например, на зиму. Работа по разборке очень кропотливая, но она стоит того, так как на балконе освобождается много места.

Рекомендуется следующий порядок разборки:

  • после ослабления крепежа, руль разворачивается параллельно раме или снимается;
  • снимаются педали и сиденье;
  • снимается переднее колесо;
  • последним снимается заднее колесо.

Разобранный велосипед, как правило, хранится в специальном контейнере или в коробке от производителя. Контейнер ― это футляр из синтетического материала с жёсткой конструкцией. В основном подходит для длительного хранения. Заводская упаковка рассчитана для короткого хранения. В этом случае необходима частичная разборка байка: снимаются педали, седло, руль и переднее колесо.

Хранение в собранном виде

Такой вариант для хранения выбирается, когда нецелесообразно разбирать велосипед, кроме того, модель нескладная. На рынке есть большой выбор различных приспособлений для эффективного крепления байка.

На время хранения велосипед размещается одним из способов.

  1. Установка на полу

Подставка фиксирует колесо

Это наиболее простой способ, при котором байк стоит на подставке, фиксирующей колесо. У такой конструкции небольшие размеры, и она позволяет пользоваться велосипедом в любое время.

Существуют напольные конструкции, на которых одновременно располагаются несколько велосипедов. Это удобно для большой семьи, где есть взрослые и детские велосипеды.

  1. Установка на стену

Фиксация велосипеда на стене даёт ряд преимуществ:

  • простой крепёж. Он есть в продаже или легко изготавливается собственными силами;
  • чаще всего фиксация выполняется в горизонтальном положении. В этом случае не деформируются детали, а снятие не представляет трудностей;
  • хорошо сохраняется резина покрышек, так как они не касаются пола;
  • высокая безопасность крепления. Даже падающий велосипед, не представляет особой опасности для окружающих.

Приспособления для фиксации выбираются в зависимости от следующих показателей:

  • качество материала стены;
  • вес байка;
  • конструктивные особенности байка.

При подвешивании на стену проблему создаёт руль, поэтому он разворачивается на 90 градусов.

Распространены такие варианты приспособлений для фиксации велосипеда:

Очень простое и надёжное приспособление, которое используется чаще других. Его достоинство в том, что два крюка не связаны друг с другом, и если байк случайно сорвётся с одной опоры, то останется висеть на другой.

Отличается изяществом крепление велосипеда с помощью крюков в вертикальном положении. В этом случае переднее колесо фиксируется на верхний крюк, а заднее колесо упирается в нижний подпятник.

Крепление на крюках легко соорудить собственноручно. Два крюка устанавливаются так, чтобы на них умещалась рама. Для её защиты крюки покрываются жидкой резиной.

2.2. Настенный кронштейн

Приспособление позволяет хранить несколько велосипедов в вертикальном положении. Оно крепится на кирпичную или бетонную стену анкерами. Не составляет большого труда извлечение байка из такой конструкции.

В специализированном магазине можно подобрать различный вариант полки. Она не только надёжно удерживает байк, освобождает место на полу, но и украшает интерьер.

Такие полки изготавливаются из дерева, а затем покрываются материалом, защищающим от повреждения и скольжения.

  1. Установка под потолком

Прежде всего, такой способ используется при длительном хранении, так как для снятия байка необходимо приложить усилия.

Велосипед на тросах крепится под потолком, поэтому на балконе появляется много свободного места, однако, в целях безопасности, тяжёлые модели лучше не подвешивать.

В подъёмном механизме используется шкив и верёвка. Устройство крепится к потолку и позволяет поднимать груз на любую высоту. Ограничением для использования может быть высота потолка на балконе.

Если вы привыкли все делать своими руками, можете сделать крепление с помощью нашего видео:

Подготовка к сезонному хранению

Наиболее ответственной считается подготовка к хранению байка зимой. В это время для него очень опасны высокая влажность и перепад температуры.

Перед зимним хранением велосипеда на балконе обязательно выполняются такие операции:

  1. Байк очищается от грязи, моется и сушится. Для защиты на раму наносится полироль.
  2. Механические детали и узлы, в том числе цепь, обрабатываются машинным маслом.
  3. Ослабляются тросы трансмиссии: цепь ставится на маленькие передачи.
  4. Колёса подкачиваются до номинальной величины. При сильных морозах покрышки лучше снять с ободьев и хранить в квартире.
  5. Для защиты от солнечных лучей рама укрывается бумагой или плотной водонепроницаемой тканью.
  6. Перед зимней консервацией выполняется техническое обслуживание.

Это будет способствовать продлению срока его эксплуатации. Очень важно, чтобы велосипед хранился подальше от мест с повышенной влажностью: сушка белья, хранение овощей и др. В любом случае, если предстоит хранение на незастеклённом балконе, во-первых, байк тщательно оборачивается синтетической плёнкой, во-вторых, внутрь упаковки закладываются мешочки силикагеля для сушки.

Требования по хранению велосипеда в летнее время почти не отличаются от требований для зимы.

Главное, защитить байк от повышенной влажности и солнечных лучей. В этот период должен обеспечиваться быстрый доступ к велосипеду, поэтому на балконе он устанавливается на пол и накрывается плотной материей. После каждой поездки удаляется грязь, и моются шины.

В общем, хранение велосипеда на балконе больших усилий и затрат не требует. Если соблюдать элементарные правила, то сохранность вашего железного коня гарантируется.

Видео по подготовке байка к зимовке:

Как хранить велосипед на балконе

а если рама стальная, то от повторяющихся циклов заморозка/разморозка появляется конденсат внутри труб. Что вызывает коррозию.А если алюминиевая? Что ей может грозить?

Есть нехороший шанс эту зиму хранить 2 вела на балконе, а очень нехочется. Думаю, снять резину, велы обмотать промасленной бумагой (ещё х/з, где её взять?), и всё, что можно, забрызгать силиконкой или вэдэшкой. За вилку ещё боюсь, у меня там и так уже ржавчина (разбирали в сервисе)..

riptopaz, так я тоже на застекленном, но температура от этого не повышается ни фига.

citozus, может, резина и портится, но при катании не особо заметно как-то. а смазку все равно обновлять надо, если испортилась. и вобще, я против идолопоклоничества велу — он создан, чтобы его долбать по корням и ухабам. кстати, срок его эксплуатации по ТУ равен 5 годам, а потом — новый.

да, кстати, как определить — люминивая у тебя рама или стальная? люминевая дешевле, вроде — всего 400 банок из-под пива на переплавку — и рама готова

Смотря какой балкон. Застекленный если, и более менее теплый, то нормально. На открытом ни в коем случае.

Друг в холодном гараже хранит и ничего.

Если не устраивает, то у нас скоро появится услуга «сезонное хранение». За плату Ваш велосипед поместят в сухое и теплое помещение, еще и то сделают по желанию.

citozus, может, резина и портится, но при катании не особо заметно как-то.портится,еще как.но это зависит не от балкона как такового,а от природный факторов.Вообще стоячий режим вреден для техники,особенно для резины и т.п.

да, кстати, как определить — люминивая у тебя рама или стальная?магнит.Хотя можно и проще,если сварные швы толсты и дропы с толщиной с сантиметр,то алю.У стали и швы тонкие и плоские элементы рамы так же тонкие,в 0.5см.

Посели лучше жену свою и детей своих на балконе
именно.
вел хранить в леплом помещении.

люминивая у тебя рама или стальная?
взять болгарку и сделать надпил

А если алюминиевая? Что ей может грозить?
Если просто положить осенью, а забрать весной, то ничего с ней не будет, а если так же таскать всю зиму туда-сюда из тепла в холод, то тот же конденсат, попав в те же микротрещины, будет «рвать» материал.

Есть нехороший шанс эту зиму хранить 2 вела на балконе, а очень нехочется. Думаю, снять резину, велы обмотать промасленной бумагой (ещё х/з, где её взять?), и всё, что можно, забрызгать силиконкой или вэдэшкой. За вилку ещё боюсь, у меня там и так уже ржавчина (разбирали в сервисе)..
Не надо в промасленую бумагу, испортите внешний вид лакокрасочного покрытия- въевшиеся пятна понаставите на краске. Лучше спанбондом обмотайте- стоит не дорого, продаётся в любом садоводо-огородном или строительном магазине, из 4-х метров получается отличный самодельный чехол для велосипеда. 🙂

и последнее: велик должен висеть в красном углу, рядом с иконой и лампадкой. А у кого на балконе — тот нехристь и воще. Посели лучше жену свою и детей своих на балконе, а велик — в красном углу.
У вас видимо жены и детей нет, либо вы живете на большой жилплощади. По пробуйте в двушке с женой и ребенком, кучей мебели и т.д. еще и вел пристроить, да так, чтобы он ни кому не мешал.
именно.
вел хранить в леплом помещении.

У вас видимо тоже.

Смазку поменяйте после зимы (это как бы нормально раз в год ТО провести с заменой смазки), резину дорогую снимите на зиму, если зимой не катаете, поставьте дешман какой-нибудь (как правило в стоке с велом идет). И последнее, не надо молиться на вел, это железка, любой из компонентов которого при желании можно без проблем поменять. А вот нервы и семейное благополучие восстанавливается гораздо сложнее.

снятое колесо и кронштейны решают

Ну вообще как-бы не всем нравится в квартире картина висящего на стене велосипеда. Это в тему про семейное спокойствие и благополучие;)

У вас видимо жены и детей нет, либо вы живете на большой жилплощади. По пробуйте в двушке с женой и ребенком, кучей мебели и т.д. еще и вел пристроить, да так, чтобы он ни кому не мешал. Двуха, жена, ребёнок. На стене три велосипеда. В чём проблемы?

Ну вообще как-бы не всем нравится в квартире картина висящего на стене велосипеда. Это в тему про семейное спокойствие и благополучие;) Смотря что вкладывать в это понятие.

aldosha, не стоит. Попортится. Даже элементарно от морозов (если лоджия остеклена).

———- Добавлено в 11:09 ———- Предыдущее сообщение было в 11:07 ———-

У русской авиации славное прошлое и если такие как ты мешать не будут то и будущее есть

Будущего нет. Говорю как человек который имеет первую специальность авиационного конструктора и опыт работы в профильном КБ.

Честно говоря, мне кажется тема исчерпана. .

Жаль!Хорошая тема. смешная ! 🙂

сколько у тебя лично байков попортилось от мороза? ))

Пара покрышек, которые я выкинул.

мля, почему у меня все покрышки и велы на балконе хранятся и за много лет ничего не испортилось и не куксилось? что я не так делаю?
почему у автомобилей и колодки не дубеют, покрышки и и смазка не портится и даже алю. диски не рассыпаются от мороза. чудеса!

———- Добавлено в 09:55 ———- Предыдущее сообщение было в 09:45 ———-

во, вспомнил. у меня стяжки которые гидролинию держат после зимы полопались, когда я байк в квартире хранил, видно из-за перепадов температур. когда на балконе храню перепадов нет и ничего не лопалось..

Свои велики храню в квартире. Но однажды один «забыл» на всю зиму на балконе. Несчастный случай. Что получилось?
Весной при ТО обнаружил во втулках смазку, распавшуюся на фракции. Поверх загустевшего вазелина плавали какие-то прозрачные сопли. Поменял. Но в рулевой забыл. Так вот именно рулевая начала быстро хрустеть, напомнила о себе уже в мае.
И резина. Она как-то «задубела», и на первой же весенней покатухе от протектора стали отрываться зубы. (стоял какой-то фолдинговый мишлен, например, мой любимый кантри трейл). Еще через некоторое время посыпались борта покрышки.

Это было очень показательный эксперимент. Потому что из всей конюшни на балконе зимовал только один велик. Есть база для сравнения.

Ерго. Велик — железяка, и ничего ему не будет.

Общее правило: лучше не хранить велик на зимой на балконе.
Есть одно исключение: если ты русский авиационный инженер, то тебе все похрен.
Правильно я сформулировал?

п.с. Летайте русскими авиационными самолетами и не слушайте всяких паникеров-дураков!

авиационными самолетамижуткое название.

У меня один стоит на балконе,второй постоянно в работе,разницы нет,смазку не менял,резина в норме и это все у обоих,но скорее всего резина портится из-за неправильного хранения.У меня просто покрышки лежат на балконе и ничего с ними не происходит.Но видел ,как трескались покрышки на сравнительно новых велосипедах,видимо или из-за хранения на спущенных колосех,либо продавцы накосячили перед продажей(сунули «гнилой» товар).

У вас видимо жены и детей нет, либо вы живете на большой жилплощади. По пробуйте в двушке с женой и ребенком, кучей мебели и т.д. еще и вел пристроить, да так, чтобы он ни кому не мешал.
Я жил с женой и двумя детьми в однушке 🙂
И у нас было 3 взрослых вела и 3 детских. И ничего, как-то помещались, на застекленной лоджии велики жили только в катальный сезон, на зиму разбирались и убирались на шкафы.
А тут в двушке — и один вел некуда пристроить? Смешно, право слово. 😉

———- Добавлено в 15:54 ———- Предыдущее сообщение было в 15:48 ———-

Не нашел в этом анекдоте ничего русского, кроме имени «Василий»
Там еще туалетная бумага отечественная. Импортная-то по дырочкам отлично рвется. Отсюда вывод — у импортных авиастроителей такой метод не прокатил бы.
Впрочем, бумагу у нас вроде научились делать. Стало быть скоро и у нас перфорация в крыльях работать перестанет. 🙁

Я жил с женой и двумя детьми в однушке 🙂
И у нас было 3 взрослых вела и 3 детских. И ничего, как-то помещались, на застекленной лоджии велики жили только в катальный сезон, на зиму разбирались и убирались на шкафы.
А тут в двушке — и один вел некуда пристроить? Смешно, право слово. 😉

Вариант с разборкой и уборкой в шкаф отпадает сразу, т.к. я на нем катаю зимой тоже. Так что живет он на лоджии и летом и зимой.

почему у автомобилей и колодки не дубеют, покрышки и и смазка не портится и даже алю. диски не рассыпаются от мороза. чудеса
Да ну, серьезно? Открою вам маленькую тайну, покрышки не сыпаться и не дубеют потому что на зиму ставится зимняя резина и масло заливается соответствующей вязкости, да, и колодки у автомобиля не резиновые 😉 А при хорошем морозце ой как может «выдавить» и стойки и сальники. А диски не рассыпаются, так как у алюминия очень широкий диапазон температур, при котором он сохраняет стабильные прочностные характеристики (не «тянется» и не становится «хрупким»), вот усталостная прочность, да, штука коварная. Тоже самое относится и к алюминиевым рамам, речь ведь не идёт о том что она рассыплется от мороза, ничего ей не будет, а речь о том, что опасна перемена окружающей среды, из тепла в холод и обратно, а это конденсат, для рамы- максимум разрушение через микротрещины, а для вела в целом, резинки, масло и прочее.

во, вспомнил. у меня стяжки которые гидролинию держат после зимы полопались, когда я байк в квартире хранил, видно из-за перепадов температур. когда на балконе храню перепадов нет и ничего не лопалось..
О чём и речь, что проблемы начинаются именно при изменении окружающей среды. Раз уже вы проводите аналогию с автомобилями, по-гуглите вопрос, о том, что происходит с «железом» автомобиля, при эксплуатации его зимой и парковке в отапливаемом гараже. 😉

BaZi,
прекращай флудить. раньше вообще небыло разделения на летнюю и зимнюю резину. то от чего реально порятся байки и авто это реагенты на дорогах а вовсе не мороз.
Не я этот флуд начал, не мне и заканчивать:

почему у автомобилей и колодки не дубеют, покрышки и и смазка не портится и даже алю. диски не рассыпаются от мороза. чудеса!

А вот с тобой переписываться, да, я уж закончил, ещё в предыдущем сообщении.

Возможно ли хранить велосипед на балконе?

Возможно ли хранить велосипед на балконе?

  • By swap
  • On 07.12.2014 10.03.2015
  • 0

Частый вопрос, возникающий у велолюбителей – где можно хранить велосипед зимой? Ведь зимой по снегу и гололеду не покатаешься, поэтому велосипедисты прячут своих железных коней от ненастья и дают им спокойно перезимовать. Все мы вовсе не хотим, чтоб наши любимые байки после зимовья вдруг стали менее функциональными или привлекательными, и уж тем более, чтобы они пришли в негодность. Хороший велосипед – вещь дорогая, сложно комплектуемая, настраиваемая и подбираемая исключительно под запросы владельца. Такого друга не хочется потерять из-за зимней непогоды. Поэтому давайте разбираться, как и где можно хранить байк, чтобы он не испортился.

Важно понимать, что резина и пластмасса деталей велосипеда может испортиться из-за резких температурных перепадов или прямых солнечных лучей. Они попросту потеряют эластичность и могут просто рассыпаться. А покрывающий раму лак от перепадов температуры или сильного солнца на балконе непременно потускнеет и разрушится.

Вариант хранения велосипеда на балконе

Что касается деталей из металла, то снег и дождь вряд ли помогут сохранить их. Такие важные элементы, как цепь и подшипники попросту придут в негодность за зиму.

Чтобы исключить повреждение велосипеда за зиму, нам нужно разместить его в сухом помещении, исключив температурные перепады. Можно хранить его зимой непосредственно в квартире, но ни в коем случае не около отопительных приборов, возле которых резкие перепады температуры неизбежны.

Вариант хранения велосипеда на балконе

Еще один вариант хранить велосипед зимой– на балконе. Но только, если он застеклен. К тому же, велосипед нужно будет закрыть тканью или бумагой, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи. Очень важно, чтобы на закрытом балконе не было повышенной влажности. Понять это просто – если на Вашем балконе никогда не замерзали овощи, то значит влажность нормальная, но если такие истории случаются на балконе регулярно и каждую зиму, то селить своей велосипед на балконе зимой не стоит.

Вариант хранения велосипеда на балконе

Можно прекрасно разместить велосипеды и в гараже или в сарае. Это не отапливаемое помещение, но так как оно защищено от снега и дождя, то хранить в нем велосипед зимой возможно. Шины велосипеда на балконе можно хранить лишь в накачанном виде, если они будут храниться сдутыми, то велик риск нарушения герметизации. Лучше всего их повесить, тогда они не деформируются.

Перед тем, как отправлять велосипед на “зимовье”, его нужно почистить и обязательно смазать маслом.

Причем маслом нужно смазать все детали из металла. В принципе, лучше сделать сезонный техосмотр в мастерской у специалиста. Особенно много внимания стоит уделить цепи, ее нужно почистить и смазать.

Вариант хранения велосипеда на балконе

Но Вы должны понимать, что холод все равно не лучшим образом влияет на пластмассовые детали. Поэтому возможно, Вам пора задуматься о том, чтобы сдать своего железного друга в специальную службу, которая занимается правильным хранением велосипедов.

Если велосипед всю зиму будет стоять, то шины нужно накачать до рабочего давления, также зимой его необходимо регулярно проверять, чтобы поддерживать на рабочем уровне. В противном случае, шины деформируются. Если велосипед Вы собираетесь повесить, то можете не регулировать давление в шинах, при таком виде хранения они не деформируются. Повесить велосипед на стену можно с помощью двух металлических крюков.

Вариант хранения велосипеда на балконе

Все элементы питания из электрооборудования обязательно нужно достать. Это касается фар, мигалок, пульсометров и велосипедных компьютеров.

Чтобы уменьшить габариты велосипеда, можете снять у него переднее колесо, вывернуть педали, развернуть руль.

Расскажите своим товарищам о правильном хранении велосипедов, чтобы после зимовья их кони не заржавели и не испортились, а еще много сезонов радовали великолепной и тихой ездой своих хозяев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *