Как сделать координационную лестницу своими руками

Координационная лестница своими руками, комплекс упражнений на ней

Многие спортсмены, независимо от того, каким видом спорта они занимаются, используют в своих тренировках довольно эффективный спортивный тренажер — координационную лестницу. Такое приспособление помогает улучшить скоростные навыки, маневренность, выносливость, силу и координацию движений при выполнении различных физических упражнений. А главное, его можно сделать дома своими руками.

Устройство и его предназначение

Спортивное снаряжение напоминает обыкновенную лестницу, только изготавливается из полипропиленовых поперечин и мягких строп, используется на половых поверхностях.

Размеры лестницы:

  • длина лестницы может быть разной — от 6 до 10 метров;
  • ширина (неизменная) — 0,50 метра;
  • расстояние между поперечинами — по 40 см.

Все занятия на координационной лестнице предназначаются для тренировки скорости, координации и маневренности движения. Дополнительно спортсмены тренируют собственную выносливость и наращивают силу. Чаще такое спортивное снаряжение используется для тренировки спортсменов командных видов состязаний, в которых необходимо быстро и правильно принимать решения, реагировать собственным телом. Это хоккеисты, футболисты, баскетболисты и прочие спортсмены игровых видов спорта.

Основное предназначение координационной лесенки:

  • тренировка скорости;
  • ускорений и маневренности в период движения;
  • улучшения баланса тела;
  • силы и выносливости.

Также тренажер применяют в своих тренировках бегуны и боксеры для повышения скорости и улучшения реакции. В целом с использованием спортивного инструмента может заниматься любой желающий. Упражнения можно делать как для разминки, так и для полноценной тренировки. Это будет зависеть от необходимости распределения нагрузки.

Независимо от длины тренажера, он достаточно удобен в эксплуатации, так как в сложенном состоянии не занимает много места. Его можно легко и быстро разложить для выполнения тренировки, а затем сложить для хранения.

Варианты упражнений

Существует большое количество физических упражнений на координационной лестнице. Они подразделяются на универсальные и специальные упражнения, предназначенные для конкретных видов спорта. Но, все варианты используются с одинаковой целью — повысить скорость и координацию работы ног, баланса и техники движения.

Универсальные классики

Это самое простое и знакомое многим упражнение. Внизу лесенки занимается исходная позиция, ноги должны быть расположены на ширине плеч.

  1. Спортсмен отталкивается ступнями ног, прыгает вперед, встает после приземления на ступню левой ноги в первой ячейке тренажера.
  2. Далее он совершает прыжок, отталкиваясь левой ногой, приземляется в следующую ячейку на обе ступни.
  3. После следующего прыжка необходимо приземлиться уже на правую ступню, затем опять на две ноги.

Это только один цикл упражнения. Затем циклы повторяются до окончания снаряжения. Это классическое упражнение можно делать не только в спортзале или специальной площадке, но и на природе. Многие помнят его еще со школы, когда лесенку рисовали мелом на асфальте.

Внутрь наружу

Перед началом упражнения спортсмен занимает исходную позицию. Для этого он становится перед динамической лестницей, ноги расставляет на ширину плеч.

  1. Сначала делается шаг (не прыжок) левой ступней в первую ячейку тренажерной лесенки, затем шаг правой ногой.
  2. После постановки правой ступни в первую ячейку, левая ступня мгновенно убирается и устанавливается сбоку следующей ячейки, затем правая нога устанавливается аналогично с другого бока второй ячейки.
  3. Дальше левой ногой выполняется шаг внутрь лестницы, после чего возвращается в первоначальную стойку правая нога.

По такой схеме делаются передвижения ног до окончания спортивного снаряжения. Первоначально упражнение нужно делать очень медленно, но правильно. По мере отработки техники выполнения скорость передвижений можно увеличивать.

Шаг в сторону

Упражнения на лесенке начинается с левого угла. В первых двух вариантах исходное положение было по центру спортивного снаряжения, в этом случае необходимо несколько переместиться влево.

  1. Первый шаг делается левой ногой внутрь первой секции, без остановки сюда же перемещается ступня правой ноги.
  2. Далее необходимо переместиться вправо за пределы лесенки сначала левой, затем правой ступней.
  3. Следующее движение во вторую секцию начинается опять с левой ступни влево по диагонали вверх и завершается правой ступней.
  4. Затем нужно выйти за пределы тренажерного приспособления опять сначала левой, потом правой ногой.

Это был один цикл упражнения. После этого движения повторяются до конца спортивной лестницы. Впоследствии время между шагами сокращается до возможного минимума.

Спортивное танго

Исходное положение спортсмена аналогично первоначальному положению в «Шаг в сторону». Физическое упражнение «Танго» начинается, как правило, с левой ноги.

  1. Левой ступней нужно перешагнуть правую, установить ее в центр первой ячейки напольного тренажера.
  2. Не останавливаясь, правая стопа перемещается вправо за границы лесенки и устанавливается напротив поперечины, разделяющей первую и вторую секцию спортивного снаряжения.
  3. К правой практически мгновенно приставляется левая ступня. Из этого положения делаются аналогичные шаги, только уже с правой ноги.

Циклы повторяются, соответственно с чередованием ног, пока не закончится напольная координационная лестница тренажер. Все передвижения необходимо выполнять как в танце, на счет раз-два-три.

Пять шагов

Из всех предложенных вариантов этот считается наиболее трудным в исполнении. Для его выполнения необходимо иметь врожденную ловкость и довольно высокую степень физической подготовки.

  1. Стартовое положение спортсмена — перед началом координационной лестницы спортмастер, ноги располагаются на ширине плеч.
  2. Упражнение начинается с правой ноги, которая переставляется вправо напротив первой секции, то есть за ее пределами.
  3. Почти одновременно ступня левой ноги переносится в первую ячейку, после чего к ней приставляется правая.
  4. Далее шаг вперед (в следующую секцию) левой ногой, следом шаг правой тоже внутрь секции. Первый этап закончен.

Затем упражнение продолжается с левой ноги, то есть после каждого этапа происходит смена ноги. Этапы повторяются до окончания координационной лесенки.

Главное, при выполнении любого упражнения, особенно первые тренировки, настраиваться на правильное исполнение, но только не на быстрое. Через несколько занятий скорость выполнения начнет сама постепенно расти.

Рекомендации для занятий на тренажере

В процессе выполнения физических упражнений, направленных на повышение скорости работы ног при беге, в частности, на увеличение частоты шага, немалую роль играет и работа руками. Поэтому важно тренировать параллельно с ногами руки, при этом рекомендуется соблюдать нужную амплитуду.

Активные движения руками при исполнении более сложных физических упражнений помогает подобрать оптимальный ритм. Соответственно их делать становится намного легче. В некоторых упражнениях руки служат в качестве балансира, предоставляют возможность делать их активнее и резче. Никакого балансира не получится, если руки сжать в кулаки и прислонить к груди или если они находятся в висячем положении.

Также необходимо знать, что большинство изменений направления движения сопровождаются со смещением вниз центра тяжести. Поэтому при выполнении упражнений с нагрузкой на ноги они должны быть согнуты в коленях. Эти навыки в дальнейшем пригодятся в любой спортивной игре.

Самостоятельное изготовление устройства

Сегодня на рынке спортивного оснащения можно приобрести такой спортивный тренажер под самыми разными названиями. Например, координационная дорожка, тренировочная лестница или лестница ловкости. Но, как правило, стоят они довольно дорого, при этом их конструкция не представляет никаких сложностей. Поэтому имея все необходимые материалы, такое приспособление для физических упражнений можно вполне изготовить своими руками в бытовых условиях.

Необходимые материалы:

  • заготовки труб из поливинилхлорида: диаметр — 2 см, длина 40 см (для изготовления одиннадцати поперечных перекладин понадобится 4 погонных метра ПВХ трубы);
  • полипропиленовый хозяйственный шнур: диаметр — 0,7 см, длина — 20 м;
  • комплект кабельных стяжек — 25 штук, размер 3*100 мм;
  • небольшой кусочек металлической проволоки.

Конструкция спортивного приспособления довольно простая. Поэтому сделать ее самостоятельно не составит особого труда и не займет много времени.

Инструкция по сборке напольной тренировочной лестницы длиной 4,5 метра:

  1. При помощи стальной проволоки нужно сначала продеть через трубку один конец полипропиленового шнура.
  2. С другой стороны трубки продевается второй конец шнура.
  3. Эта несложная операция проделывается для всех 11 заготовок, предварительно сделанных из ПВХ трубы.
  4. Между всеми трубками (поперечные перекладины будущей лестницы) выставляется одинаковое расстояние — 0,4 метра.
  5. Чтобы перекладины не съезжали по шнуру из полипропилена вверх или вниз, они фиксируются на одном месте при помощи кабельных стяжек.

Конструкция готова к выполнению физических упражнений. Когда все материалы есть под рукой, поливинилхлоридная труба разрезана на заготовки необходимого размера, ее можно собрать на протяжении получаса.

Применение самодельного приспособления

Самодельную спортивную лестницу можно использовать для физических упражнений на поверхности земли, на асфальтированной площадке или в спортзале. Лестница раскладывается на всю свою длину на любой горизонтальной поверхности. На тренажере одновременно может заниматься поочередно целая группа спортсменов, выполняя разные упражнения.

Важно при работе с таким тренажером разнообразить тренировочные нагрузки и обеспечить положительный эмоциональный тон. Если постоянно делать одно и то же упражнение, оно начинает «приедаться», соответственно через несколько подходов уже выполняется без энтузиазма. А для получения максимального эффекта занятия должны доставлять спортсменам удовольствие не только после преодоления каких-либо трудностей, но и от самих движений.

Параметры ячеек скоростного снаряда подобраны специалистами так, чтобы отработка всех элементов движений происходила с нужной частотой и амплитудой.

Рекомендации спортивных тренеров:

  1. Для проведения разминки рекомендуется подбирать 7−8 разных упражнений и делать каждое 1 раз, но без перерыва. Можно взять 2−3 упражнения, и тоже без перерыва проделать каждое по 2 раза.
  2. Для тренировки оптимальный вариант — 3−4 упражнения. Каждое из них должно выполняться в зависимости от подготовки спортсмена по 5−15 раз. Между подходами необходимо делать перерывы на отдых по 2 минуту. Этого будет достаточно для разовой тренировки.

При выполнении упражнений голова должна быть слегка приподнята, взгляд направлен только вперед, но не в землю или пол. А также рекомендуется включать в комплексные занятия упражнения с элементами вращения до 360 градусов. Чем их будет больше, тем лучше.

Хороший эффект дают соревновательные упражнения. Две лестницы для тренировок размещаются параллельно друг другу на спортивной площадке и спортсмены парами выполняют различные упражнения, соревнуясь между собой. Не помешает использование и дополнительных нагрузок. К примеру, в руки можно взять клюшку, медицинбол, которые весят от 2 до 5 кг.

Конечно же, комплекс упражнений на координационной лесенке нужно постоянно обновлять. Основная цель занятий на этом тренажере — развитие ловкости, которой не достичь без новых движений.

Координационные лесенки для дошкольников

Елена Давыдова
Координационные лесенки для дошкольников

Развитие двигательных качеств у дошкольников

через использование на занятиях

физкультурой координационных лесенок.

В нашем детском саду воспитатели сшили своими руками координационные лесенки для занятий дошколят.

Это позволило разнообразить занятия по физкультуре в зале и на улице.

Использование лестницы помогает дошкольникам развивать скоростные, скоростно-силовые и координационные способности. Использовать лестницу можно, как для разминки, так и для основной деятельности.

. Во время выполнения упражнений на координационной лесенке тренируется и сердечно-сосудистая система, и выносливость и координация ребёнка.

Правила для занятий на координационной лесенке:

Начинать медленно, постепенно;

Лестницы для выполнения упражнений следует размещать так, чтобы обеспечить достаточно свободного пространства с обоих концов лестниц и по обе стороны от них.

При тренировках с лестницей используются 4 основных навыка:

Очень важно предлагать ребёнку осваивать новый тренажёр именно в таком порядке. Медленно и постепенно ускоряя темп.

Координационную лесенку можно не только сшить, но и нарисовать на асфальте обычным мелком. Играйте с детьми на здоровье!

Игры, конкурсы для организации зимних досугов для дошкольников Во время проведения досуга уместно использовать разные игры, аттракционы, конкурсы и эстафеты. Если ответственно подойти к организации вечеров.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование «Лесенки для котят» Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Рисование «Лесенки для котят» Татьяна Плюхина.

Консультация для родителей на тему «Здоровое питание для дошкольников» Ваш ребенок уже давно сидит за общим столом, ест и пьет самостоятельно. А что он ест? То же, что и взрослые? А Вы уверены, что это правильно?.

Консультация для родителей «Значение театрализованной деятельности для развития дошкольников» Театр обладает удивительной способностью влиять на детскую психику «играючи». Малыш вливается в действие на сцене, сопереживает героям,.

Мастер-класс для педагогов «Русские народные игры для дошкольников» Сценарий мастер-класса для педагогов ДОУ. Тема: «Русские народные игры для детей дошкольного возраста» Цель: передача и распространение.

МК для педагогов «Игровые технологии для социально-личностного развития дошкольников» МАСТЕР-КЛАСС для педагогов ДОУ «Использование игровых технологий для социально-личностного развития дошкольников» Цель: Сформировать у педагогов,.

Пособие для родителей «Игры для формирования речи старших дошкольников» Методическое пособие «Игры для формирования речи старших дошкольников» направлено на оказание помощи родителям в организации работы с детьми:.

Буклет для родителей Правила дорожного движения для дошкольников «Будьте примером для своего ребёнка» При выходе из дома Если у подъезда дома возможно движение, обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда.

Районный семинар для педагогических работников «Финансовая грамотность для дошкольников» Районный семинар для педагогических работников по теме: «Финансовая грамотность для дошкольников». МКДОУ Детский сад №18 «Веснянка» Ставропольский.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для дошкольников «Елочка для зайчика» Конспект занятия по изобразительной деятельности для дошкольников Тема: «Елочка для зайчика» Цель занятия: закреплять способ рисования.

Координационная лестница для тренировки детей

Координационная лестница в тренировочном процессе детей.

Координационная лестница – это тренажер который представляет собой лестницу сделанную из мягких строп и пластмассовых поперечных разделений. Часто используется в тренировочном процессе футбольных секций.

Размеры координационной лестницы:

0.4м – расстояние между поперечных разделений.

Для чего?

Координационная лестница нужна для развития: скорости, быстроты одиночного движения, координации.

Тренеры из футбольной школы Ангелово часто в своих тренировках используют координационную лестницу.

Упражнения с координационной лестницей.

В чем плюсы такого тренажера как координационная лестница?
Какие упражнения можно выполнять с ней?

Координационная лесенка часто просто незаменима в подготовительной и начале основной части занятия. Благодаря координационной лестнице можно подкорректировать необходимые технические навыки и умения, которые необходимы в том или ином виде спорта, которым вы занимаетесь, а также придать тонус мышцам, адаптироваться перед предстоящей скоростной работой.

Внимание в упражнениях на координационной лестницы больше важна правильность, а не скорость выполнения. Сначала нужно учиться делать как надо, а потом учиться делать как надо и в то же время — быстро. При выполнении упражнений обращать внимание на скорость работы рук, позволяющих увеличить частоту шага при беге. Невозможно бежать, двигая ногами с одной скоростью, а руками — с другой. Скорость должна быть одинаковой, соответственно, руки нужно тренировать одновременно с ногами и желательно с необходимой амплитудой.

Практически все изменения направления движения связаны с понижением центра тяжести. Упражнения с координационной лестницей нужно выполнять на полу согнутых ногах, так центр тяжести будет распределен равномерно и выполняемые задания более эффективны и правильно выполнены.

Рассматривая такой популярный вид спорта, как футбол, нужно сказать, что упражнения с координационной лестницей весьма эффективны для полноценной подготовки футболистов. Постоянное и внезапное изменение игровых ситуаций требует от юных игроков предельной собранности, быстроты реакции, обостренного внимания, умения быстро реагировать на действия соперников и партнеров, быстро оценивать игровую ситуацию, мгновенно принимать тактическое решение и сразу же его реализовывать.

Также для достижения наилучшего результата юный футболист должен все выполнять быстро: стартовать и быстро бежать, перемещаться и выполнять остановки, бег с мячом принимать и выполнять передачи, выполнять удары по воротам, уметь грамотно и эффективно защищаться. Эти составляющие игровой деятельности футболиста требуют высокого уровня развития координационных и скоростных способностей (быстроты).

Упражнения:

1. «Классики»

Исходное положение — ноги врозь. Прыжок вперед, оттолкнувшись двумя ногами, и приземлиться в первый сектор лестницы на левую ногу. Далее, оттолкнувшись левой ногой, снова прыжок вперед, но приземление уже на две ноги. Снова отталкиваемся двумя ногами, прыжок вперед и приземление на правую ногу. Отталкиваясь только правой ногой, прыгаем вперед и приземляемся на две ноги.

2. «Внутрь-наружу»

Исходное положение – в начале координационной лестницы, ноги врозь. Шагнуть в первую секцию лестницы сначала левой, а затем правой ногой. После того, как правая нога стала в первую секцию, поставить левую ногу слева от следующей секции лестницы, затем – правую ногу – справа от лестницы. Снова, шагнуть левой ногой вовнутрь лестницы, а затем также правой.

Более подробно можно рассмотреть упражнения на видео:

статья»Координационной лестнице- быть!»
статья по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Актуальность применения на уроках физической культуры координационных лестниц.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Ты мне в сердце вошла, лестница-чудесница
Ведь в тебе я нашла игру для детворы.

И про отдых забыв, напевая мотив,

100 прыжков, совершая, учу!

Мы с тобой провели вместе много месяцев,
Каждый шаг, каждый бег- только посмотри:

Быстро, ловко ребята преодолевают лестницу,
Золотую лестницу без перил.

Как вы думаете, какой лестнице я пою дифирамбы? Правильно. КООРДИНАЦИОННОЙ.

Каждому учителю физической культуры хочется видеть своих учеников быстрыми, сильными, ловкими. С тех пор, как у нас появились координационные или напольные лестницы, уроки перестали быть тяжелыми…для детишек с избыточным весом, быстрыми…для детей, которым, сколько бы заданий не предложила- им все мало…,долго не заканчивающимися- для детей, которые считали минуты до звонка….

Координационную лестницу (лестница с перекладинами, расстояние между которыми можно регулировать от 37 до 50 см.)-можно применять как в спортивном зале, так и на улице, ее можно просто нарисовать на полу или на асфальте.

Практически все упражнения, выполняемые на напольной лестнице, универсальны, направлены на улучшение координации движений, быстроты и баланса, отработку техники основных двигательных действий, необходимых в жизни и формировании других навыков. Во время выполнения упражнения каждый ребенок старается пройти лестницу без ошибки. Кроме того, предлагаемые упражнения помогают улучшить концентрацию внимания, повысить мотивацию.

Вопросы дисциплины отпали сами собой…,а ,уж, сколько видов упражнений и их повторов во время урока можно совершить!

Каждый ребенок, работая на координационной лестнице, развивает свои двигательные качества

достигает не только предметных и личностных результатов, но и метапредметных. Отдельные упражнения направлены на развитие и формирования коммуникативных и познавательных УУД. Использование карточек с описанием заданий на английском языке позволяет детям закрепить полученные на уроках английского языка знания. Самостоятельный выбор новых упражнений позволяет также закрепить знания по биологии, когда учащиеся определяют для каких групп мышц направлено придуманное ими упражнение.

Просмотрев в интернете материалы своих коллег, успешно применяющих координационные лестницы на своих уроках, говорю им : «Огромное спасибо!»и ,сейчас делюсь с вами …

Обучая детей упражнениям на координационной лестнице, необходимо соблюдать основные педагогические принципы обучения, начиная с медленных и контролируемых движений и постепенно переходя к быстрым и взрывным, наращивая координационную сложность.

Упражнения могут выполняться школьниками разных классов в групповой и индивидуальной работе, на одной из станций круговой тренировке, эстафетах, играх, при прохождении полосы препятствий и др.

Упражнения на напольной лестнице можно разделить на несколько групп:

– упражнения в ходьбе;

– упражнения в упорах.

Для формирования соответствующих навыков необходимо выполнять упражнения несколько раз; некоторые из них со временем стоит усложнять за счет увеличения скорости и дозировки выполнения; включения в работу рук или применения отягощений.

Подбор упражнений на уроке физической культуры зависит от того, какой раздел программы изучается. На занятиях по легкой атлетике следует использовать линейные упражнения, которые выполняются лицом по направлению движения, а при изучении игровых видов спорта – на движения боком, а также на согласование движений рук и ног; на уроках гимнастики –

на передвижения в различных упорах.

Упражнения в ходьбе

И.п. – стоя лицом к лестнице. Ходьба лицом вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

То же с высоким подниманием бедра.

И.п. – стоя спиной к лестнице. Ходьба спиной вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

И.п. – стоя правым боком к лестнице. Ходьба приставными шагами правым боком, каждый раз наступая в ячейки лестницы правой и левой ногой.

То же левым боком.

И.п. – стоя правым боком к лестнице. Ходьба приставными шагами правым боком с высоким подниманием бедра, каждый раз наступая в ячейки лестницы правой и левой ногой.

То же левым боком.

И.п. – стоя правым боком к лестнице. Ходьба приставными шагами правым боком, наступая в ячейки лестницы через одну.

То же левым боком.

И.п. – стоя правым боком к лестнице. Ходьба скрестными шагами правым боком, поочередно наступая в ячейки лестницы правой и левой ногой.

То же левым боком.

И.п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

То же с высоким подниманием бедра.

То же с захлестыванием голени назад.

И.п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед, наступая в ячейки лестницы через одну.

То же с высоким подниманием бедра.

И.п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед, каждый раз наступая в ячейки лестницы, указанные учителем.

То же с высоким подниманием бедра.

И.п. – стоя спиной к лестнице. Бег спиной вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

И.п. – стоя правым боком к лестнице. Бег скрестными шагами правым боком, поочередно наступая в ячейки лестницы правой и левой ногой.

То же левым боком.

И.п. – стоя правым боком к лестнице, лицом к первой ячейке. Передвижение правым боком, каждый раз наступая в ячейки поочередно правой и левой ногой.

То же левым боком.

И.п. – стоя правым боком лестнице, спиной к первой ячейке. Передвижение левым боком, каждый раз наступая в ячейки поочередно левой и правой ногой.

То же левым боком.

И.п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на двух ногах, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

И.п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на двух ногах, наступая в ячейки лестницы через одну.

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

И.п. – стоя правым боком к лестнице. Прыжки на двух ногах правым боком, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

И.п. – стоя левым боком к лестнице. Прыжки на двух ногах левым боком, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

И.п. – стоя спиной к лестнице. Прыжки на двух ногах спиной вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

И.п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на двух ногах спиной вперед, наступая в ячейки лестницы через одну.

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

И.п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на двух ногах, выполняя прыжок ноги вмести в первую ячейку лестницы, Затем прыжок ноги врозь, поставив ноги снаружи второй ячейки лестницы, потом снова прыжок ноги вместе внутрь третьей ячейки и т.д.

То же спиной по направлению движения.

И.п. – стоя справа от первой ячейки лестницы. Толчком двух ног прыгнуть внутрь первой ячейки лестницы, следующим прыжком приземлиться слева от первой ячейки, затем прыгнуть внутрь второй ячейки, потом приземлиться справ от нее и т.д.

То же спиной по направлению движения.

И.п. – стоя правым боком к лестнице, лицом к первой ячейке. Прыжки правым боком, каждый раз наступая в ячейки поочередно правой и левой ногой.

То же левым боком.

И.п. – стоя правым боком лестнице, спиной к первой ячейке. Прыжки левым боком, каждый раз наступая в ячейки поочередно левой и правой ногой.

То же левым боком.

Упражнения в упорах

И.п. – упор лежа правым боком к лестнице, лицом к первой ячейке. Передвижения правым боком каждый раз поочередно ставя правую и левую кисть в следующую ячейку лестницы.

То же левым боком.

И.п. – упор лежа правым боком к лестнице, лицом к первой ячейке. Передвижения правым боком каждый раз поочередно ставя правую и левую кисть скрестно в следующую ячейку лестницы.

То же левым боком.

И.п. – упор лежа левым боком к лестнице, спиной к первой ячейке. Передвижения правым боком каждый раз поочередно ставя левую и правую стопу в следующую ячейку лестницы.

То же правым боком.

И.п. – упор лежа левым боком к лестнице, спиной к первой ячейке. Передвижения правым боком каждый раз поочередно ставя левую и правую стопу скрестно в следующую ячейку лестницы.

То же правым боком.

Упражнение в парах. Первый номер принимает положение упора лежа лицом к лестнице, второй удерживает его за голеностопы. Партнеры передвигаются вперед с таким расчетом, чтобы первый номер поочередно ставил кисти в следующие ячейки лестницы. Затем партнеры меняются ролями.

Упражнения для развития УУД

Учащиеся делятся на группы. Каждая группа должна придумать одно новое упражнение, которое можно выполнить на координационной лестнице, и определить, для какой группы мышц она направлено, и какое физическое качество оно будет развивать.

Учащемуся выдается карточка с описанием задания на английском языке и схемой. Его задача – понять какое упражнение указано на карточке и показать его одноклассникам.

Можно предложить обучающимся оценить себя самостоятельно или привлечь для этого учеников, которые освобождены от практической части занятия. Критерии оценивания можно обсудить вместе с детьми. Как правило, дети сразу указывают, что основной критерий – качество выполнения упражнения, а второй – скорость. Если ученик выполнил упражнение правильно – он получает жетон. Если упражнение было сложным – 2 жетона или жетоны другого цвета или размера. Жетоны дети берут сами, если уверены, что справились с заданием правильно (самооценивание) или их выдает их одноклассник, освобожденный от практической части занятия – (оценивание сверстниками).

По окончании выполнения упражнений подсчитывается количество полученных жетонов и ,в соответствии с обозначенной шкалой оценивания, учитель выставляет отметки. Такой подход позволяет существенно улучшить мотивацию детей на правильное выполнение упражнений.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это статья о выборе профессии.

В пособии «Учусь быть здоровым или Как стать Неболейкой» представлен вариант образовательной программы по формированию основных гигиенических навыков и профилактики детских заболеваний у учащихс.

В этой статье я попыталась, опираясь на свой опыт, проанализировать трудности, с которыми сталкиваются родители первоклассников, а также предложила некоторые пути их исправления.

В этой статье я попыталась, опираясь на свой опыт, проанализировать трудности, с которыми сталкиваются родители первоклассников, а также предложила некоторые пути их исправления.

Первый учитель.Он есть в жизни каждого. Каким внутренним богатством, душевной щедростью, безмерной преданностью своему делу, любовью к детям должен обладать человек, выбравший профессию учителя!В мои.

Так что же для нас современный урок ? По словам Н. Е. Щурковой: “Современный урок – дитя современной культуры. Это урок, порожденный стремлением гуманизировать действительность, признать человека.

Скоростная, координационная лестница своими руками.

Координационная лестница 2 мм

Характеристики координационной лестницы

  • Длина: 6 или 10 метров
  • Ширина: 50 см
  • Толщина ступеней: 2 мм
  • Количество ступеней: 12 или 20
  • Материал ступеней: пластик
  • Материал стропы: нейлон
  • Цвет ступеней: желтый, салатовый, красный
  • Цвет стропы: черный, красный

Координационные лестницы (иногда встречаются названия — скоростная лестница, координационная дорожка) приобретают все большую популярность в тренировках во многих видах спорта: легкая атлетика, игровые виды спорта (футбол, баскетбол, хоккей и др.), различные виды единоборств. Причиной этому является то что данный тренажер простой, удобный и доступный инструмент для эффективных тренировок координации, скорости, выносливости и силы. Тренировки на координационной лестнице увеличивают точность движений и развивают «мышечную память». Рекомендуется добавлять упражнения на координационной лестнице в программу тренировок 2-3 раза в неделю.

Преимущества нашей координационной лестницы

  • Прочные и гибкие пластиковые ступени
  • Прочная нейлоновая стропа
  • Легкий и компактный тренажер, который удобно взять с собой или хранить в чехле
  • Чехол входит в комплект тренажера

Как купить координационную лестницу в Украине?

Продажа координационных лестниц для тренировок осуществляется на всей территории Украины. Возможен самовывоз в городах Днепр и Киев. В остальные города осуществляется отправка координационных лестниц службами доставки (транспортными компаниями). При отправке единичных заказов доступны службы Новая Почта и Ин-тайм. В случае оптовых заказов возможна доставка любой из нижеперечисленных курьерских служб.

На нашем сайте постоянно в наличии широкий ассортимент спортивного инвентаря для функциональных тренировок ознакомиться с которыми можно в категории Функциональный тренинг и купить по самой выгодной цене в Украине. Об актуальных акциях и специальных предложениях с которыми можно сделать приобретение спортивного инвентаря еще выгоднее можно узнать в разделе «Акции и новости».

Купить координационную лестницу в Украине можно оформив заказа на сайте, но это также можно сделать и по телефону. Отправка заказа либо отгрузка координационных лестниц со склада производится после уточнения деталей оплаты и доставки. В случае отправки транспортными компаниями Вашу координационную лестницу можно купить и получить в Киеве и Днепре, Херсоне и Николаеве, Полтаве и Харькове, Виннице и Одессе, Чернигове и Запорожье, Мариуполе и Львове, Черкассах и Кривом Роге, Каменском и Кировограде, Ивано-Франсковске и Житомире, Сумах и Хмельницком, Черновцах, Ровно, Кропивницком и Тернополе, Луцке и Белой Церкви, Мелитополе, Никополе, Ужгороде, а также любом другом городе и населенном пункте Украины. В зависимости от сроков доставки транспортных служб, купить спортивный инвентарь для функционального тренинга в Украине можно в течении 1-2 дней.

* Цвет или оттенок на фотографии может отличаться от реального.
Характеристики и комплектация товара могут изменятся производителем без уведомления.
Магазин не несет ответственности за изменения, внесенные производителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *