9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для покраски стен потребовалось

12. Деление (продолжение)

478. Составьте задачу с величинами «скорость», «время», «путь» по выражению:

а) 150 : 5; б) 65 • 4; в) 900 : 150; г) 36 : 12.

По тем же выражениям составьте задачу с величинами «стоимость товара», «цена», «количество товара».

479. Двое рабочих изготовили вместе 280 оконных рам. Один из них работал 14 дней по 7 ч в день, а другой — 7 дней по 6 ч. Сколько рам изготовил каждый из них, если они за 1 ч работы изготавливали одинаковое число рам?

480. На мельницу привезли 9600 кг пшеницы. При размоле отходы составили 1200 кг. Муку насыпали в мешки и погрузили на 3 машины. На первую погрузили 30 мешков, на вторую — 35 мешков, а на третью — 40 мешков. Сколько килограммов муки погрузили на первую машину, если во всех мешках муки было поровну?

481. Найдите значение выражения:

а) 7585 : 37 + 95;
б) (6738 — 834) : 123;

в) 91 793 : 307 : 23 + 77;
г) 1092 : 39 • 25 — 15.

482. Решите уравнение:

а) 35x = 175; б) y — 127 = 1524; в) z : 35 = 18; г) 168 : = 4.

483. При каком значении буквы верно равенство:

484. Периметр восьмиугольника 24 см (рис. 49). Составьте уравнение и решите его. Что означает корень этого уравнения?

485. Решите уравнение:

а) 25z + 49 = 149;
б) 13 + 10t = 163;
в) 9у — 54 = 162;
г) 181 — 8r = 45.

486. Решите задачу с помощью уравнения:

а) Для покраски стен потребовалось 4 одинаковые банки белил и ещё 3 кг зелёной краски. Всего израсходовали 19 кг краски. Сколько килограммов белил было в каждой банке?

б) Для перевозки 35 т угля выделили несколько грузовиков. На каждый грузовик погрузили по 4 т угля, после чего осталось перевезти ещё 7 т угля. Сколько машин было выделено?

487. Решите уравнение:

а) (x — 12) • 8 = 56;
б) 24 • (z + 9) = 288;
в) (у + 25) : 8 = 16;

г) 124 : (у — 5) = 31;
д) 38x + 15 = 91;
е) 44 : z + 9 = 20.

488. Найдите значение x по рисунку 50.

489. Решите задачу с помощью уравнения:

а) Я задумал число. Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получится 7. Какое число я задумал?

б) 40 кг белил разлили в несколько банок, а потом в каждую банку добавили 2 кг красной краски. В каждой банке оказалось 7 кг краски. Сколько было банок?

в) Для отправки детей в лагерь было заказано несколько автобусов. В них поровну рассадили 270 детей. Кроме детей в каждый автобус сели по двое взрослых. Сколько было автобусов, если в каждом находилось 47 пассажиров?

490. Зная, что произведение 126 и 35 равно 4410, выполните деление или решите уравнение:

491. Зная, что 11 172 : 98 = 114, выполните действие или решите уравнение:

Читать еще:  Чем обработать гипсокартон перед поклейкой обоев?

492. Составьте равенство по тексту задачи:

а) У Люды было m слив, у Нади — на 6 слив больше, а у Стёпы — на 9 слив меньше, чем у Нади. Когда сложили сливы и поделили поровну, каждому досталось по 14 слив.

б) В одном классе n учеников, в другом — на 8 учеников больше, чем в первом, а в третьем — на 4 ученика меньше, чем во втором. Все ученики этих трёх классов поехали на экскурсию в трёх автобусах, причём в каждый автобус сели по 24 ученика.

494. Подумайте, как проще выполнить умножение, и вычислите:

а) 19 • 2 • 5; 6)4 • 27 • 25; в) 13 • 6 • 50.

495. Найдите произведение наименьшего четырёхзначного числа и десяти. Найдите частное этих же чисел.

496. Угадайте корни уравнения:

а) 15 • а = 15 : а; б) z + z = z • z; в) у • 10 = у : 10.

497. И сумма, и произведение трёх натуральных чисел равны 6. Какие это числа?

Презентация по математике на тему «Деление натуральных чисел» (5 класс)

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Описание презентации по отдельным слайдам:

90 : = 5 ∙ 12 = 720 : 8 = 13 35 ∙ = 105 168 : = 4 =18 =60 =3 =104 =42 S Z K Х У

Крошу для покраски стен потребовалось 4 одинаковые банки розовой краски и 6 кг голубой краски. Всего он израсходовал 26 кг краски. Сколько килограммов розовой краски было в каждой банке? 6 кг ? кг ? кг ? кг ? кг 26 кг В 1 банке — кг В 4 банках — кг Всего — кг

Задача В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?

Деление с остатком

Решение: 23 : 4=5 (ост 3) Назовите делимое, делитель, неполное частное и остаток в нашем решении Если остаток равен нулю, то говорят, что делимое делится на делитель без остатка, или, иначе, нацело

Решим устно Прочитайте выражения: 30 : 5 103 : 10 34 : 5 60 : 7 47 : 6 48 : 6 На какие две группы их можно разделить? Выпишите и решите те, в которых выполняется деление с остатком.

Проверим Без остатка: С остатком: 30 : 5 103 : 10 = 10 (ост 3) 48 : 6 34 : 5 = 6 (ост 4) 60 : 7 = 8 (ост 4) 47 : 6 = 7 (ост 5)

  • Гончарова Виолетта Тагировна
  • Написать
  • 275
  • 26.09.2016

Номер материала: ДБ-215099

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Читать еще:  Как закрыть батареи отопления и трубы гипсокартоном?

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

  • 26.09.2016
  • 319
  • 26.09.2016
  • 304
  • 26.09.2016
  • 209
  • 26.09.2016
  • 259
  • 26.09.2016
  • 773
  • 26.09.2016
  • 582
  • 26.09.2016
  • 705

Не нашли то что искали?

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Покраска стен: выбираем цвет колера

Колер представляет собой специальный состав насыщенного цвета. Его применяют, чтобы создать нужный оттенок для разных красок: масляных, алкидных, водно-дисперсных и других. Также колеровать можно штукатурные смеси и прочие отделочные материалы. Покраска стен пигментом необходима для создания сложного оттенка. Основные достоинства такого способа отделки – обширная цветовая гамма и доступность для любого бюджета. Давайте выясним, как безошибочно подобрать цвет колера для покраски стен и правильно смешать его с основным составом.

Колер выпускается в виде пасты, порошков и растворов. Подбирать его лучше вручную. При этом палитра оттенков может быть ограничена только собственной фантазией.

Преимущества колера

Можно отметить следующие достоинства такого вида отделки:

  1. Простота в применении.
  2. Небольшая стоимость.
  3. Огромный выбор цветовой палитры.
  4. Экологичность и безопасность материалов.
  5. Практичность и удобство в использовании.

Современные краски по качественным характеристикам ничем не уступают другим облицовочным материалам.

Как правильно подобрать цвета

Чтобы найти подходящую палитру, стоит учитывать следующие нюансы:

  1. Выбрать колер можно при помощи специального каталога, который есть в каждом магазине, торгующем лакокрасочной продукцией.
  2. В зависимости от освещения цвет покрытия после смешивания с колером может отличаться. Например, оттенок будет выглядеть по-разному дома и в магазине.
  3. Не стоит сразу замешивать много краски. Сначала делается небольшое количество и пробуется на стене. Так выявляется точное соотношение колера и лакокрасочного материала для выбранного оттенка.
  4. Если комната светлая, выбирайте синтетический пигмент. При искусственном освещении лучше будет смотреться колер, содержащий органические вещества.

Выбранная палитра для стен зависит от габаритов комнаты и степени освещенности. Цветовая гамма поверхности должна гармонично сочетаться с фоном напольного покрытия и мебелью. Если пол выполнен в коричневатых оттенках, то цвет для стен может быть бежевым. При зелено-голубом покрытии пола стены оформляются в желтоватых или золотистых тонах.

Читать еще:  Декоративная штукатурка для фасада

Гамма стенового покрытия может быть яркой и насыщенной. Известно, что сочные цвета поднимают настроение. Среди них охристые, сочно-зеленые, золотистые или коричневые оттенки (следующее фото). Стоит помнить, что голубые тона при вечернем освещении становятся блеклыми.

Комната, выкрашенная в цвета светлой палитры, визуально станет просторнее.

Существуют три разновидности колеров:

  • холодные оттенки: зеленый, фиолетовый и синий;
  • теплые: желтый, оранжевый и красный;
  • нейтральные: черный и белый.

Подбирая определенный колер, стоит учитывать, что клеевые растворы после просушки светлеют, а водно-дисперсионные и масляные – темнеют.

Техника смешивания

Прежде чем приступать к колеровке, стоит определить, сколько колера и краски потребуется. При ручном приготовлении сложно во второй раз получить такой же цвет, что и в первом случае. Во избежание подобных моментов делается расчет и определяются точные пропорции.

Чтобы не испортить весь материал, сначала замешивают пробный цвет. В небольшую емкость добавляются 100 мл краски и несколько капель пигмента. Дозировать лучше специальным шприцем: это поможет узнать точное количество. Добавлять колер следует до проявления нужного оттенка.

Далее полученный пробник откатывается на стене, так как на рабочей поверхности цвет часто меняется. Нужно подождать, пока краска высохнет и посмотреть оттенок при различном освещении. Если палитра устраивает, работа продолжается.

Для изготовления большого объема берется ведро, смесь размешивается строительным миксером. Краска разводится водой и в нее добавляются колеры. Для окрашивания всей поверхности стены количество рассчитанных пигментов уменьшается на 20 %. То есть если на 100 мл потребовалось 10 капель раствора, то на 1000 мл понадобится 80. Тонирующий состав небольшими долями добавляется к основной массе.

Важно помнить, что колер готовится в одной емкости, так как в разных могут получиться отличающиеся оттенки.

Технология нанесения

Окрашивание стен – несложный процесс. Прежде всего нужно подготовить рабочую поверхность. Перед нанесением краски выполняется шпаклевка, чтобы устранить трещины и неровности.

Затем материал наносится на рабочую поверхность с помощью валика, пульверизатора или кисти.

При нанесении колерованной смеси помните простые правила:

  • Нельзя допускать воздействия прямых солнечных лучей на непросохшую поверхность.
  • Окрашивание следует начинать с самого неприметного участка.
  • Обязательно делается пробный вариант.
  • Смесь наносится так, чтобы вертикальные полосы перекрывали друг друга.
  • Если покраска производится поверх обоев, полосы окрашивания и обойные стыки не должны совпадать.

Обычно состав наносят в два слоя, первому нужно давать хорошо просохнуть.

Все тонкости покраски стен – в этой статье.

Красить стены колерованной смесью совсем не сложно. Если подойти к процессу ответственно, то можно красиво оформить комнату в любой цветовой гамме.

(голосов: 8, средняя оценка: 4,25 из 5)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию